Телефония для бизнеса
Телефония для бизнеса
  • Стационарная телефония
  • IP телефония
  • Виртуальная АТС
Преимущества стационарной телефонии
  • Простота использования

    Повсеместное использование при развитой сети городских линий
  • Стабильная связь

    Надежная фиксированная связь, независящая от погодных условий
  • Приемлемая цена

    Недорогое абонентское оборудование,
    выгодные тарифы
Преимущества IP телефонии
  • Доступность

    Организация занимает минимум времени, для работы телефонной связи нужен только Интернет
  • Многоканальность

    Можно принимать одновременно несколько звонков по единому номеру. Ваши клиенты всегда дозвонятся до Вас
  • Широкие возможности

    Организация IP-АТС или Call-центра с функциями переадресации, распределения и записи звонков внутри компании с ведением статистических данных.
Преимущества виртуальной АТС
  • Единый многоканальный номер

    Позволит создать централизованную телефонную сеть между офисами компании с неограниченным количеством линий без покупки дорогостоящей АТС
  • Широкая возможность настройки вызовов

    Вы сможете самостоятельно управлять голосовым меню, переадресацией вызовов и индивидуальными настройками для каждого внутреннего номера сотрудника
  • Повышение производительности сотрудников

    Вам будут доступны отчеты и дашборды с детализацией входящих и исходящих звонков, информация о пропущенных вызовах и удобная аналитика об эффективности работы сотрудников для выставления KPI, что позволит улучшить ключевые показатели бизнеса
Автоматическая международная, междугородная, внутризоновая и местная связь

Ознакомиться с порядком заключения договоров, их условиями, тарифами на предоставляемые услуги дальней связи можно по адресу:

г.Кызыл, ул. Кочетова, д. 53 или по телефону +7(394-22) 3-70-70

Единая справочная по услугам связи

Для абонентов компании есть уникальная возможность узнать рабочие номера организаций по России благодаря «Единой справочной по услугам связи». Источник создания контактов для увеличения клиентской базы.

Единая справочная по услугам связи – 09
Справочная для абонентов сотовой связи – +7 (394 22) 3-33-05

Видеоинструкции по настройке личного кабинета ВАТС

В разделе "Помощь" для Вас доступны видеоинструкции для самостоятельной настройки Вашего личного кабинета виртуальной АТС.

Тарифные планы

Стоимость оборудования и ежемесячных тарифов для юридических лиц указана без НДС. При расчетах с юридическими лицами НДС взимается сверх установленных цен и тарифов.

6 причин установить телефонию от Тывасвязьинформ
Бесплатные звонки внутри сети
Звонки на городские телефонные номера Тывасвязьинформ не тарифицируются. Более 3000 организаций в столице республики
Красивый номер
Короткий и легко запоминающийся номер для Ваших клиентов
Сохранение любимого номера
Если Ваш офис переезжает, старый номер останется с Вами
Надежная сеть
Техническая поддержка Тывасвязьинформ производит мониторинг сети 24/365 и готова помочь по номеру 2-22-22 по всем вопросам, связанным с услугой
Не теряйте ни одного звонка
Клиент всегда сможет дозвониться до Вас, ему ответит нужный сотрудник, а входящие звонки распределяются равномерно
Переадресация звонков
Переадресация на мобильный или другой стационарный номер позволит принимать все звонки от клиентов, даже если Вы на удаленной работе или в частных разъездах
Хотите создать Call-центр?
1
Внутренняя связь между сотрудниками по коротким номерам
2
Автоматическое приветствие ваших клиентов
3
Создание виртуальных очередей
4
Распределенные звонки между Вашими сотрудниками
5
Интерактивное голосовое меню
6
Запись разговоров
7
Многоканальный номер
8
Статистика телефонных звонков

Дополнительные сервисы

Определитель номера (АОН)
Вы всегда будет знать, кто Вам звонит, подключив услугу с любым видом АОН (FSK, DTMF и т.д.)
Переадресация
  • Немедленная (безусловная) переадресация.
  • Переадресация по неответу.
  • Переадресация по занятости.

Установка и настройка мини-АТС, IP-АТС
Подберём, установим, индивидуально настроим под Ваши нужды и возьмем на обслуживание необходимое оборудование
Будильник
Телефон позвонит Вам в назначенное Вами время
Автообзвон
Автоматизированный дозвон до клиента, звонок всегда будет принят пользователем
Запись разговоров
Запись и хранение разговоров от 1 до 12 месяцев
Функция распределения вызовов
Широкий ассортимент настроек для выстраивания стратегии вызовов
Статистика звонков
Удобный и полный отчет о количестве пропущенных и принятых звонках оператором за смену
Менеджер по работе с юридическими лицами
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Контактное лицо
Контактный телефон
Наименование организации
Адрес организации
Ваш персональный менеджер