Руководство пользователя «Чатбот для мессенджера Viber»

Скачать инструкцию

Подписка на Чатбот для мессенджера Viber от АО «Тывасвязьинформ» (далее просто Чатбот) позволит Вам:

 

1. Подписка на Чатбот

Откройте сайт https://chatbots.tuva.ru

0.png

Первый способ подписаться на Чатбот – это перейти по ссылке, нажав на рисунок с логотипом ТСИ.Чатбот

Второй способ – это отсканировать QR-код. QR-код также размещен на официальном сайт АО «Тывасвязьинформ», в Центрах продаж услуг, в социальных сетях.

Для сканирования QR-кода выполните следующие шаги:

1. Нажмите кнопку «Еще»

1.png

2. Нажмите кнопку со значком QR-код

2.png

3. Наведите камеру на QR-код

3.png

 

После перехода по ссылке или сканировании QR-кода откроется диалог с Чатботом в приложении Viber (Важно! Приложение Viber должно быть установлено).

1. Приветственное сообщение Чатбота. Для того, чтобы подписаться на Чатбот нажмите кнопку «Начать»

4.png

2. Для завершения подписки, нажмите «Указать номер».

Если Вы передумали подписываться на Чатбот, нажмите «Отмена» и удалите чат

5.png

На этом подписка на Чатбот от АО «Тывасвязьинформ» завершена. Вам доступны следующие действия: обращение в техподдержку, получение сообщений о проводимых промоакциях и переход на официальный сайт АО «Тывасвязьинформ».

Для использования всех возможностей Чатбота, Вам необходимо зарегистрировать свой лицевой счет абонента (клиента) АО «Тывасвязьинформ».

6.png

2. Регистрация лицевого счета абонента (клиента) АО «Тывасвязьинформ»

 

1. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать лицевой счет»

Ваш лицевой счет указан в договоре.

7.png

Также Вы можете узнать свой номер лицевого счета по телефону 8-(39422) 2-22-22

2. Введите ТОЛЬКО номер Вашего лицевого счета, например 123456

8.png

3. Введите только Вашу фамилию, для подтверждения, что лицевой счет принадлежит Вам

9.png

4. Теперь Вам доступны все возможности Чатбота

10.png

3. Просмотр состояния баланса

 

Нажмите кнопку «Проверить баланс»

11.png

Если на Ваше имя зарегистрировано несколько лицевых счетов, то состояние баланса будет показано по всем лицевым счетам.

12.png

4. Просмотр подключенных услуг

Нажмите кнопку «Подключенные услуги»

13.png

Если на Ваше имя зарегистрировано несколько лицевых счетов, то список подключенных услуг будет показан по всем лицевым счетам.

14.png

5. Обращение в техподдержку

 

1. Нажмите кнопку
«Обращение в техподдержку»

15.png

2. Выберите Услугу и вид возникшей проблемы.

16.png

3. Если необходимо добавить подробное описание возникшей проблемы и (или) дополнительный номер телефона, то нажмите кнопку «Добавить описание. Номер телефона»

17.png

4. Для отправки обращения в техподдержку нажмите «Отправить», для отмены – «Отменить».

Обращения обрабатываются в рабочее время.

Также Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 8-(39422)-2-01-10

6. Переход на официальный сайт АО «Тывасвязьинформ»

 

1. Нажмите кнопку «Сайт»

18.png

7. Проверка новых возможностей Чатбота

АО «Тывасвязьинформ» постоянно развивается, развивается и наш Чатбот. Если Вы длительное время не пользовались Чаботом, нажмите кнопку «Обновить»

19.png



© ОАО "Тывасвязьинформ" 2011