Уважаемые абоненты «Тывасвязьинформ»! Переходим на дистанционное обслуживание

Уважаемые абоненты «Тывасвязьинформ»! Переходим на дистанционное обслуживание 30.03.2020 В целях безопасности клиентов с 30 марта по 05 апреля 2020 года компания переходит на дистанционное обслуживание абонентов. При возникновении вопросов о состоянии баланса, детализацию платежей и по оплате за услуги связи просим звонить на горячую линию 8 (39422) 2-22-22, организованную специально для дистанционного обслуживания клиентов в круглосуточном режиме.

Офисы по всей республике будут временно закрыты кроме центральной кассы для приема телеграмм, расположенной в городе Кызыл по адресу Кочетова д.53.
Режим работы: 
С 09-00 по 17-00 ч без выходных, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00ч.

Оплатить за услуги связи без посещения офисов Компании можно следующими способами :
1. Через «Личный кабинет» на сайте www.tuva.ru.
2. Через онлайн-сервисы банков

При возникновении вопросов по оказанию услуг связи обращаться в службу технической поддержки 8 (39422) 2-01-10 или администраторам групп АО «Тывасвязьинформ» в социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/tyvasvyaz
Instagram https://www.instagram.com/tsi.tuva/
Facebook https://www.facebook.com/TyvaSvyaz/

Подключить домашний Интернет и IP-телевидение можно будет, подав электронную заявку по ссылке https://tuva.ru/uslugi/podklyuchenie_uslugi/index.php, сотрудники компании перезвонят Вам и назначат дату подключения.
Условие действительно при наличии технической возможности.

Надеемся на скорое возвращение в привычный режим работы, а пока до встречи онлайн! Берегите, пожалуйста, себя и своих близких, будьте здоровы! Спасибо за вашу поддержку и понимание! 

#Тывасвязьинформ #ТСИ #Лучшедома


Возврат к списку