Услуги, предоставляемые службой «07».

·  Предоставление внутризоновых, междугородных, международных разговоров по заказной   системе обслуживания ч\з «07» и обслуживание заказов, принятых на переговорных пунктах.

·  Обслуживание транзитных заказов.

·   Предоставление междугородных и международных разговоров по категориям:

        1.   Вне всякой очереди, бедствие;

        2.   Государственные, правительственные;

        3.   Служебные;

        4.   Парольные, привилегированные;

        5.   Обыкновенные, частные.

 ·   Предоставление бесплатных дополнительных услуг:

     1.   Справка о междугородном коде вызываемого населенного пункта;

        2.   Справка о международном коде вызываемой страны и вызываемого населенного пункта;

        3.   Справка о тарифах на услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи;

        4.   Справка о разнице во времени с вызываемым пунктом на территории РФ и за её пределами;

        5.   Справка о порядке пользования автоматической телефонной связью;

        6.   Справка об очередности принятого заказа на разговор;

        7.   Справка о телефоне службы EWSD (техническая служба автоматической связи).

 ·    Предоставление платных дополнительных услуг:

    1.  Предоставление внутризонового, междугородного и международного (страны СНГ) разговора с уведомлением (телеграмма «Переговор») вызываемого лица;

       2.  Извещение вызываемого лица о том, кто его вызывает на разговор с уведомлением;

       3.  Извещение вызываемого лица (по просьбе вызывающего) об отказе от разговора с уведомлением;

       4.  Предоставление разговора по договоренности с вызовом клиента на ПП;

     5.  Наведение справки об абонентском номере в другом населенном пункте РФ или другой стране (страны СНГ);

       6.   Предоставление внутризонового, междугородного и международного разговора в определенное, назначенное пользователем, время;

          7.    Вызов к телефону определенного лица (персональный разговор);

      8.  Предоставление разговора с выходом ч/з коммутатор по добавочному номеру;

           9.   Передача факса;

          10.   Справка о техническом состоянии  телефона в другом населенном пункте РФ;

          11.   Предоставление разговора по одному из указанных в заказе 5-и номеров;

      12.  Предупреждение по вызываемому № телефона о времени предстоящего разговора:

        а) с указанием вызываемого лица;

       б) с указанием темы предстоящего разговора;

       в)  с ответом вызываемого лица.

          13.   Принятие и передача телефонограмм (разговор за абонента).