ПАО « Тывасвязьинформ» повысил квалификацию своих сотрудников.

ПАО « Тывасвязьинформ» повысил квалификацию своих сотрудников. 18.09.2017 ПАО «Тывасвязьинформ» ведущий оператор связи на территории Республика Тыва провел образовательный тренинг «эффективный call-центр», для своих сотрудников: службы технической поддержки и центра телефонного обслуживания.

Компания «Тывасвязьинформ» уделяет особое внимание развитию образовательных программ для сотрудников, неоднократно, отправляя своих специалистов на различные тренинги и семинары по разным направлениям отрасли. Знания и опыт, полученные в ходе тренинга в сфере информационных телекоммуникаций, помогают слушателям не только лучше разбираться в особенностях в сфере связи, но и более эффективно общаться с потребителями услуг сервиса данной среды.

В этот раз интерактивный формат мероприятия и интересный способ изложения материала получили, заслуженно, положительные отзывы всех 20 участников образовательного тренинга «эффективный call-центр» ПАО «Тывасвязьинформ.

Тренинг проводился в соответствии с уникальной методикой, основанной на сочетании базовой теоретической информации, полезных прикладных знаний и практических занятий: 20% теории + 80% практики – упражнения на отработку навыков. Особенно оживленный интерес участников вызвали блоки тренинга, посвященные ситуационным заданиям, деловым играм и групповым дискуссиям.

Встречи по обучению были организованы с участием опытного тренера образовательного центра, специализирующийся по коучингу персонала компании, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, сотрудников, занимающиеся информированием и консультированием клиентов.

ПАО «Тывасвязьинформ» развивает местную информационную структуру, внедряет современные технологии связи, позволяющие ежедневно решать важные задачи наших клиентов. Подобные встречи, как образовательные тренинги, помогают повысить квалификацию сотрудников, налаживает эффективную коммуникацию между персоналом и пользователями, улучшая качество обслуживания наших клиентов.



Возврат к списку